НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Часто спрашивают, в чем преимущества выбора наружной рекламы по сравнению с другими формами СМИ (печать, радио, телевидение и т. д.). Чтобы помочь специалистам по медиапланированию понять достоинства наружной рекламы, мы составили следующий список причин, по которым имеет смысл тут учитывать наружную рекламу при разработке маркетингового бюджета:

Подкрепление медиа-микса. Согласно общему правилу рекламы, средний потребитель должен увидеть что-то не менее 10 раз, прежде чем он примет призыв к действию. Рекламные щиты, реклама на общественном транспорте и автобусных остановках позволяют компаниям дополнить свои инвестиции в цифровые технологии, печать и радио последовательным маркетинговым сообщением, которое будет просматриваться несколько раз и которое может охватить весь регион.

Глаза на дороге. В отличие от рекламы на радио или телевидении, с наружной рекламой аудитория не может просто переключить канал. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на утренних пассажиров или пешеходов в густонаселенном районе, когда люди находятся в движении, они обычно лучше осведомлены о своем окружении и обращают внимание на рекламу в поле своего зрения.

Полный охват рынка. Одним из основных преимуществ рекламы на общественном транспорте является то, что вы получаете полный охват рынка даже с помощью одной наружной рекламы автобуса. Как правило, реклама на общественном транспорте не привязана к определенному маршруту по той простой причине, что транспортные менеджеры должны выравнивать количество маршрутных миль, которые автобусы проезжают каждый день. Это означает, что в течение 4-недельного рекламного периода вашу рекламу, скорее всего, увидят на каждом углу зоны действия системы общественного транспорта.

Преимущество чистого холста. Каждый вид наружной рекламы (транспорт, рекламные щиты, автобусные остановки и т. д.) уникален в том смысле, что рекламодатели имеют возможность использовать пространство нетрадиционными способами, которые могут быть чрезвычайно привлекательными для зритель.

Поддерживает общественные транспортные системы. Хотя целью любой рекламной кампании является повышение прибыли компании, для организаций, ориентированных на ценности и заботящихся о сообществе, одним из основных преимуществ рекламы общественного транспорта и автобусных остановок является получение большей части доходов от рекламы. направляется непосредственно обратно в финансируемые государством транспортные системы для поддержки их основной миссии по доставке людей из пункта А в пункт Б.

Детское меню Правильное питание детей Рецепты для детей