Зачем развивать ребенка?

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста в своем Положении о принципах, которыми следует руководствоваться в профессиональной практике детей младшего возраста, объясняет:

«Знание того, как дети в определенном возрасте обычно развиваются и учатся, обеспечивает общую основу для учителей при подготовке учебной среды, рассмотрении учебного плана, разработке учебного опыта, обучении и взаимодействии с детьми. Педагогам также важно знать последовательность, в которой дети приобретают определенные понятия, навыки и способности, основываясь на предшествующем развитии и обучении... Знакомство с известными последовательностями обучения должно способствовать разработке учебных программ и практике преподавания». Не забывайте как важно проводить

Развитие и обучении детей обеспечивают наилучшую основу

Знания о развитии ребенка — это первый из трех видов знаний, которые необходимы воспитателям в их работе с детьми. Два других: знание отдельных детей; и знание семьи, сообщества и культуры, из которой происходит ребенок. Знание того, что является типичным для определенного возраста, является лучшим отправным пунктом при планировании опыта и среды для детей этого возраста. Планы, основанные на типичном развитии и обучении детей, удовлетворяют потребности большинства детей, но затем воспитатель вносит изменения, чтобы приспособить отдельных детей, которые могут опережать или отставать.

Обеспечивает наилучшую отправную точку

Это также лучшее место для начала, когда воспитатель регистрирует нового ребенка, о котором мало что известно. До тех пор, пока воспитатель не сможет сам наблюдать и оценивать ребенка, полезно начать с предположения, что ребенок получит пользу от опыта и условий, запланированных для типично развивающихся детей его или ее возраста.

Шаги для поддержки прогресса детей

Знание последовательности развития знаний или навыков в той или иной области помогает воспитателям ставить перед детьми достижимые и подходящие цели обучения. Это также помогает воспитателям планировать мероприятия и опыт, которые бросают детям вызов ровно настолько, чтобы они могли прогрессировать, не расстраивая их проблемой, которая слишком далеко выходит за рамки их способностей.

Например, воспитатель наблюдает, как ребенок встает на четвереньки и качается. Если она знает развитие навыков, воспитатель знает, что следующим навыком, который будет пробовать ребенок, будет ползание. Это означает, что медицинский работник может разными способами поощрять ребенка двигаться вперед, когда он стоит на четвереньках.

Детское меню Правильное питание детей Рецепты для детей