Замечательные преимущества малого бизнеса
Быть малым бизнесом может быть сложно — долгие дни, требовательные клиенты, огромные обязанности… легко (вырвав на себе волосы) задаться вопросом, зачем вы вообще начали заниматься бизнесом!
Тем не менее, в том, чтобы быть маленьким, есть несколько больших преимуществ , которые дают малым предприятиям невероятные преимущества по сравнению с их более крупными братьями. Это не всегда очевидно, но это очень эффективные инструменты, которые вы можете использовать, чтобы получить реальное конкурентное преимущество.
Гибкость
Когда вы малый бизнес, вы гораздо более гибки и способны вносить изменения, необходимые для выживания, чем крупная компания. Сравните скоростной катер с «Титаником» — пока они гадают, смогут ли они объехать эту большую глыбу льда, вы преодолели все препятствия. Иногда кажется, что крупные компании имеют все преимущества, когда дело доходит до получения выгодных кредитов и условий, но вы можете затмить их каждый раз, когда дело доходит до мышления на ходу и реагирования на события.
Вам не нужно идти в головной офис за консультацией или к более дорогим консультантам, когда вы понимаете, что можете воспользоваться новой тенденцией или хотите изучить интересный проект. Владельцы малого бизнеса могут принимать свои собственные решения, вместо того, чтобы заполнять формы и ждать недели, пока кто-то ответит. Например, выставление счетов вашим клиентам может быть таким же простым, как создание быстрого счета с помощью инструмента для создания счетов или настройка бесплатного шаблона счета.
Экспертиза
Поскольку у вас небольшой бизнес, вы, вероятно, сосредоточены на довольно компактном наборе навыков. Это дает два основных преимущества: люди, которые нуждаются в ваших услугах, будут знать, что вы подходите для этого конкретного предложения (оценивая хорошо выполненную работу) и что вы прекрасно понимаете свою специализацию.
Такой уровень уверенности в своих силах часто не может сравниться с крупным бизнесом. Удивительно много крупных организаций имеют слабое представление о том, какой опыт они на самом деле имеют, и часто упускают возможности, потому что они просто не знают, на что способны их сотрудники.
Например, я знаю одну маленькую компанию, которая продала определенный инструмент большому конгломерату, когда часть этого конгломерата фактически производила продукт конкурента — головной офис совершенно не знал об этом!
Уникальность малого бизнеса
Вы завоюете доверие современных клиентов, если будете производить что-то индивидуальное и отличительное. На текущем рынке это дает вам большое преимущество.
Люди жаждут товаров и услуг, которые выделяются среди массовых однотипных предложений, которыми их постоянно бомбардируют. Мы все ненавидим безличные навязчивые предложения, которые, как оказывается, предлагают что-то очень пресное и обыденное.
У вас, с другой стороны, есть способность быть экстраординарным. В то время как большой бизнес почти по определению должен производить что-то единообразное и безопасное, вы можете процветать, производя исключительные и уникальные продукты и услуги.